• +23% Конверсии

    Оптимизация конверсии и А/Б-тест страницы товара

Позвольте рассказать историю про оптимизацию конверсии страницы товара в одном интернет-магазине. Наш клиент продает элитный эликсир для роста волос. Задача в том, чтобы улучшить конверсию по кликам на «Добавить в корзину» со страницы этого товара. Поехали!

Создание варианта

Оригинальная страница имеет ряд очевидных недостатков, однако мы предпочитаем не делать поспешных выводов и всегда сначала проводить хотя бы минимальное исследование. Мы настроили несколько специальных отчетов в Google Analytics и проанализировали полученные данные. Затем мы изучили лучшие практики конкурентов и определили ключевых персонажей.

И только после этого мы создали альтернативный вариант дизайна страницы, причем мы сразу же реализовали его на CMS клиента — в Shopify. Вы можете сравнить варианты «до» и «после» и обнаружить ряд небольших, но критичных для конверсии изменений:

Оригинальный вариант

Наш вариант

А/Б-тест

Мы собрали и запустили простой A/Б-тест в Google Optimize. 50% трафика оставалось на оригинальной странице, 50% — видели наш вариант страницы. После 6 дней эксперимента мы собрали 4000 посещений и установили, что пользователи, попавшие на наш вариант страницы кликали «Добавить в корзину» в среднем на 23% чаще. Скриншот из отчета Google Optimize:

+ 23% Конверсии

4000 экспериментальных визитов

Хотите улучшить конверсию своего сайта?

Пишите!


Здравствуйте, меня зовут Климентий. Я проектировщик интерфейсов и основатель UXMAN. Напишите мне и я буду рад обсудить с вами ваш проект и подготовить коммерческое предложение:

hi@uxman.ru