• Крупнейший в России сервис для перевозчиков зерна

    Логистика, Веб-приложения

Поиск заказов и электронная очередь


Наш клиент уже много лет занимается организацией электронной очереди на зерновых терминалах. К сожалению, интерфейсы для водителей и заказчиков перевозки уже не так эффективно справлялись с решением задач пользователей и морально устарели.

Вот так сервис выглядел до редизайна:

Перед нами стояла задача спроектировать более дружественный и эффективный интерфейс и создать новый визуальный стиль продукта.

После редизайна


Поиск заявок на перевозку


Электронная очередь


Адаптивный дизайн


Интерактивный прототип


Пишите!


Здравствуйте, меня зовут Климентий. Я проектировщик интерфейсов и основатель UXMAN. Напишите мне и я буду рад обсудить с вами ваш проект и подготовить коммерческое предложение:

hi@uxman.ru