• Улучшаем конверсию и юзабилити

    Юзабилити-аудит

Перед тем как углубляться в детали

Что вы получаете на выходе


Результат аудита юзабилити — подробный отчет со списком проблем взаимодействия пользователя с продуктом и предложенные нами решения этих проблем. Отчет поможет вам понять, какие проблемы больше влияют на ваш бизнес и должны быть исправлены как можно скорее, а какие доработки могут подождать. Другими словами, вы покупаете информацию о том, как эффективно увеличить прибыль от продукта при минимальных расходах на доработки.

Лучший момент для юзабилити-аудита

Когда аудит особенно полезен?



Увеличение конверсии

Вы хотите максимально улучшить конверсию по целевым действиям при минимальным расходах на доработки


Улучшение юзабилити

Вы хотите понять, что именно нужно изменить, чтобы улучшить пользовательский опыт взаимодействия с вашим продуктом


Подготовка к редизайну

Вы хотите понять, какие изменения нужно внести в продукт при обновлении дизайна, чтобы достичь поставленных целей

Как мы проводим юзабилити-аудит

Этапы и сроки


Юзабилити-аудит обычно занимает от 6 до 25 дней в зависимости от объема интерфейсов, портретов пользователей и юзабилити-тестирования. Если у вас уже есть какое-либо описание пользователей и сценариев, это поможет ускорить процесс. Также желательно предоставить нам гостевой доступ к Яндекс.Метрике или другой веб-статистике.

  • Шаг 1

    1-3 дня

    Портреты пользователей

    Мы собираем информацию о целевой аудитории из множества источников, изучаем веб-статистику и составляем портреты пользователей.

  • Шаг 2

    1-2 дня

    Определение сценариев взаимодействия

    На основании веб-статистики и портретов, мы составляем сценарии, которые должен пройти пользователь, чтобы достичь своей конечной цели.

  • Шаг 3

    5-10 дней

    Юзабилити-тестирование (опционально)

    При необходимости мы проводим юзабилити-тестирование. Мы подбираем 5-7 респондентов, организуем встречи и просим их сделать что-то в интерфейсе. Затем просто наблюдаем и документируем процесс. По результатам считаем степень прохождения каждого сценария в баллах.

  • Шаг 4

    2-5 дней

    Тестирование сценариев

    Аналогично шагу 3, только сценарии проходит наш юзабилист, симулируя поведение пользователей на основании составленных портретов. Затем также считаются оценки прохождения сценариев.

  • Шаг 5

    2-5 дней

    Составление рекомендаций

    Тут мы группируем сценарии по интерфейсам и для каждого интерфейса составляем рекомендации исправления найденных проблем. В результате видно, какие интерфейсы должны быть исправлены как можно скорее, а какие интерфейсы можно пока не трогать, чтобы сэкономить бюджет.

Пишите!


Здравствуйте, меня зовут Климентий. Я проектировщик интерфейсов и основатель UXMAN. Напишите мне и я буду рад обсудить с вами ваш проект и подготовить коммерческое предложение:

hi@uxman.ru