• Научный подход к удовлетворению пользователей

    Проектирование интерфейсов

ПЕРЕД ТЕМ КАК УГЛУБЛЯТЬСЯ В ДЕТАЛИ

Что вы получаете на выходе


Результат проектирования интерфейсов (UX-дизайна) — интерактивный HTML-прототип. Он похож на конечный продукт, только без дизайна (цветов, шрифтов, форм), и вместо настоящих данных содержит демо-данные. Вы можете использовать такой прототип в качестве функциональных требований для дизайнеров и разработчиков, для проведения юзабилити-тестирования или как презентацию для инвесторов. Мы верим, что интерактивный прототип — неотъемлемая часть процесса создания любого интерфейса.

Лучшее время для проектирования интерфейсов

Когда это особенно полезно?



Дизайн с нуля

Вы хотите создать новый продукт, и отличный пользовательский опыт будет важным конкурентным преимуществом


Проверка гипотезы

Вы создаете инновационный продукт и хотите быстро и дешево проверить гипотезу на пользователях перед запуском дизайна и разработки


Поиск инвестора

У вас есть отличная уникальная идея для стартапа, но вы хотите привлечь средства на дизайн и разработку со стороны

Процесс проектирования интерфейсов

Этапы и сроки


Процесс проектирования интерфейсов обычно занимаем около 15-30 дней в зависимости от количества страниц или разделов интерфейса и сложности продукта. Если у вас уже есть описание пользователей, сценариев или любые другие описания продукта и требований к нему, то это поможет ускорить процесс.

  • Шаг 1

    2-4 дня

    Первичный анализ и портреты пользователей

    Мы собираем информацию о целевой аудитории из множества источников, изучаем и обсуждаем бизнес-требования, конкурентов и составляем портреты пользователей.

  • Шаг 2

    1-3 дня

    Информационная структура

    На основании портретов, мы создаем подробную карту, которая показывает, какие в интерфейсе будут разделы, какие в разделах предполагаются блоки и какие функции — в блоках. Фактически — текстовая версия будущего прототипа.

  • Шаг 3

    2-3 дня

    Бумажный прототип

    Бумажный прототип — это самый быстрый способ обсудить и согласовать видение продукта и концептуальное представление будущего интерфейса. Мы берем информационную структуру и превращаем ее в карандашные наброски, которые можно так легко понять и так быстро изменить

  • Шаг 4

    10-20 дней

    Интерактивный прототип

    В программе Axure мы собираем "живой" подробный прототип интерфейса. Поддерживаются HTML-анимации, адаптивный дизайн и даже мобильные жесты. Поэтому такой прототип ощущается почти как конечный продукт и может быть использован даже для проведения юзабилити-тестирования

Пишите!


Здравствуйте, меня зовут Климентий. Я проектировщик интерфейсов и основатель UXMAN. Напишите мне и я буду рад обсудить с вами ваш проект и подготовить коммерческое предложение:

hi@uxman.ru